Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
Компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию модуля передачи данных на некоторых автомобилях Toyota.
Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
На автомобилях, попадающих под действие данной отзывной кампании, из-за особенностей программного обеспечения модуля передачи данных, существует вероятность того, что в случае серьезной аварии, автомобиль не сможет принять обратный вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях.
А также, на некоторых автомобилях существует вероятность того, что самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранен��, если зажигание включается в течение нескольких минут после его выключения. В такой ситуации данные о местоположении автомобиля могут быть некорректно переданы в автоматизированную информационную систему экстренного реагирования при авариях.
В рамках данного отзыва владельцы нижеуказанных автомоблей Toyota будут приглашены в официальные дилерские центры Тойота для выполнения перепрограммирования модуля передачи данных:
Брэнд |
Модель |
Кол-во (VIN) |
Период производства |
TOYOTA |
CAMRY |
|
24.03.2021 г. — |
TOYOTA |
COROLLA |
|
31.10.2020 г. — |
TOYOTA |
HIACE |
204 |
30.06.2021 г. — |
TOYOTA |
LC 150 |
|
31.05.2021 г. — |
TOYOTA |
LC 300 |
|
26.04.2021 г. — |
ВСЕГО: |
|
|
Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Работы по перепрограммированию занимают около 1.5 часов (в зависимости от модели автомобиля), но возможно увеличение времени ввиду загружености сервисной станции.
Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.
��се клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам» / «Гарантия и Сервисные кампании».
Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами